Если бы несколько лет назад мне сказали, что я буду заниматься издательской деятельностью, а тем более писать книги, я бы очень удивился. Но выяснилось, что лучший способ понять что-то — рассказать об этом. Потому что именно тогда приходится досконально всё проверять, подбирать факты, цитаты и примеры. А когда всё сделано, очень удобно взять и изложить полученное в книге — для структурирования и закрепления информации :)

Вечные ответы

Вечные ответы

«Кто я такой?», «В чем смысл жизни?», «Что происходит после смерти?», «Есть ли Бог?» — эти вопросы интересовали меня всегда (да и не только меня, уверен). Я искал ответы в христианстве, китайском буддизме, различных эзотерических учениях. Но лишь знакомство с ведической философией дало мне глубокие, полные и очень красивые ответы на «вечные вопросы». И самое главное: полученное знание практично — оно действительно помогает измениться и начать жить более осознанно и счастливо.

«Вечные ответы» — это ответы, которые дают ведические писания (в первую очередь «Бхагавад-гита») на самые главные вопросы: «Кто я?», «Где я нахожусь?» и «Как мне жить?». Очень надеюсь, что мне удалось не привнести собственные трактовки и выводы, и без искажений передать то, что было взято из священных писаний и слов учителей, посвященных в традицию. Именно поэтому в книге много цитат.

Олег Гадецкий

Я очень рад появлению этой книги. «Кто я?», «Зачем пришел в этот мир?», «В чем смысл всей моей деятельности?» – опираясь на древние ведические писания, эти вопросы находят ясные и точные ответы, лишенные какой-либо произвольности толкования. Адриану удалось сочетать необычайную простоту изложения и глубокий, не поверхностный подход к теме – и подарить читателям возможность соприкоснуться с настоящим чудом – чудом раскрытия Истины в нашем сердце.

Марина Таргакова

Книг, рассказывающих о поисках смысла жизни, сегодня выпускается немало. Но многие из них скорее запутывают читателя, уводя его в лабиринт умственных спекуляций. Именно поэтому я так рада появлению этой книги. Адриан Крупчанский – человек серьезный, а потому все, что он пишет, очень основательно и авторитетно, здесь нет места измышлениям и «авторским версиям». Но при этом Адриан подает информацию доступно, с прекрасным чувством юмора. Лично я получила большое удовольствие, читая эту книгу. Надеюсь, она понравится и Вам, дорогой читатель.Александра и делают возможным говорить не просто о дуэте, а о «Театре Адриана и Александра», так как у них для этого уже есть важнейшее качество: свой стиль.

Олег Торсунов

Я назвал бы эту книгу хорошим примером того, как надо рассказывать о выборе жизненного пути или читать на эти темы лекции. Она адресована людям, ищущим ответы на «вечные вопросы» как в современной научной и психологической мысли, так и в древних писаниях. Автор хорошо потрудился над авторитетным и научным способом ответа на «вечные вопросы», но при этом не могут не радовать легкий язык, изящный юмор и ненавязчивые иллюстрации. Могу только пожелать, чтобы таких книг, отточенных и систематизированных, было побольше.

Возможно когда-то я выложу книгу полностью, но пока — только половину. Это две первые части и два приложения.

Сейчас книгу можно купить в больших книжных или в интернете:
www.labirint.ru

В обозримом будущем я намерен выпустить аудиокнигу. А пока — провожу семинары по темам, представленным в книге.


Путешествие домой

Путешествие домой

В 19 лет американец Ричард Славин покинул родной дом в поисках приключений и духовных знаний. Проехав автостопом сначала по Европе, а потом добравшись до Индии, встречаясь с испытаниями и смертельными опасностями, преодолевая искушения, изучая различные религии, общаясь с великими подвижниками, такими как мать Тереза, Далай Лама, Анандамойи Ма, Рама Севака Свами и Бхактиведатна Свами Прабхупада, Ричард нашел прибежище в самом святом месте Индии — Вриндаване. Там он получил духовное посвящение и новое имя — Радханатх Свами.

Автобиография «Путешествие домой» — лучшая из книг, прочитанных мной за последние годы. Желая принять участие в ее распространении, я немного помог в организации перевода и издания русской редакции. И теперь вижу, как она влияет на моих друзей и знакомых — вне зависимости пола, национальности или вероисповедания. Это история очень искреннего, чистого и светлого человека — поэтому она может по-настоящему менять сердца.

Путешествие домой

Кроме того, я надиктовал эту книгу и вместе с замечательным музыкантом и звукорежиссером Тамал Кришной выпустил аудиоверсию.

Вы можете скачать эту книгу бесплатно. Но если она понравится вам — пожалуйста, переведите небольшое пожертвование на проект строительства Ведического культурного центра. Радханатх Свами принимает активное участие в этом проекте.


Музыка гаудия-вайшнавов

Музыка гаудия-вайшнавов

Путешествуя по Индии и изучая ведическую культуру, я не мог не заинтересоваться индийской музыкой. Некоторое время я жил во Вриндаване в семье потомственных музыкантов и, под руководством Пандита Ананда Маллика (папы известного в России Битту Маллика), начал изучать искусство раги. Параллельно начал собирать книги по индийской музыке, чтобы глубже понять принципы, которые положены в ее основу.

В результате появилась идея написать небольшое пособие для тех, кто хочет разобраться в основах индийской нотной грамоты, понять, что такое тала, рага и раса.


Журнал «108»

Журнал «108»

В 2005 году я решил сделать журнал, который рассказывал бы о различных аспектах ведической культуры. Оказалось, что выпускать периодику сложно, но пять номеров все же вышло. И появится шестой, так как я обещал это в первом номере.

Все статьи из пяти номеров журнала «108» выложены на сайте Центра ведической культуры г. Владивостока, но я продублирую здесь наиболее интересные для меня материалы — интервью, которые удалось взять у Бхакти Вигьяны Госвами.


Книги «Москвы, которой нет»

Книги «Москвы, которой нет»

С 2006 года выходят книги проекта «Москва, которой нет». Это необычные путеводители, тиражи которых мы неустанно допечатываем, и альбомы, посвященные Москве. Идея создания необычных путеводителей, своего рода рассказов о домах, связанных общим маршрутом, пришла в голову мне после полутора лет существования сайта. Мы просто взяли все истории, выложенные на тот момент, нанесли адреса на карту и прикинули возможные маршруты. Дальше собрали хороших авторов (редактор сайта и автор практически всех историй МКН Юлия Мезенцева, архитектор, тогда колумнист «Большого города», краевед Александр Можаев, позже к ним присоединился журналист, «современный Гиляровский» Алексей Митрофанов), позвали обладателя невероятных размеров фотоколлекции Артема Задикяна и… начали писать, не особо веря в успех затеянного предприятия. А теперь без конца на всех книжных ярмарках просим подождать еще чуть-чуть до выхода следующего тома.

Наши книги можно купить в больших книжных и в интернет-магазине «Лабиринт»

«От Пречистенских до Арбатских ворот»

«От Пречистенских до Арбатских ворот»

Истории старых домов, еще живых и уже снесенных, — это истории людей: известных и не очень, умных и глупых, талантливых и бездарных… Но все они бесконечно ценны тем, что они были, что они стали частичкой и, одновременно, важной составляющей того, что принято называть московским духом. Именно об этом первый путеводитель. В него вошло 30 рассказов. В книге размещено порядка сотни старых фотографий, большая часть из которых представляет собой отпечатки с уникальных стеклянных негативов. Предисловие к путеводителю написано Максом Фраем.

http://moskva.kotoroy.net/book/

«От Боровицкой до Пушкинской площади»

«От Боровицкой до Пушкинской площади»

Формат второго путеводителя все тот же: это не учебник по краеведению, не архитектурный справочник и не гид по достопримечательностям. Это путеводитель по тем переулкам и дворам, которыми мы с вами ежедневно спешим на работу и которых не замечаем. Любопытный читатель может узнать, что развалина, зажатая доходными домами в Малом Знаменском переулке, на самом деле — великолепный шталмейстерский дворец. Что под штукатуркой покосившегося дома в Староваганьковском скрываются уникальные палаты, а на месте большого гаража когда-то стоял загадочный фонтан.

http://moskva.kotoroy.net/book_three/

«От Воскресенских ворот до Трубной площади»

«От Воскресенских ворот до Трубной площади»

Маршрут нового четырехсотстраничного путеводителя начинается от Воскресенских ворот, продолжается по Большой Дмитровке, Страстному и Петровскому бульварам и заканчивается на Трубной площади. Впрочем, не заканчивается, в книге есть отступление от маршрута — Печатников переулок. Предисловие к книге написано Дмитрием Быковым.

http://moskva.kotoroy.net/guide3

Продолжение следует…

Вот несколько отзывов, от людей, прочитавших наши путеводители:

Борис Акунин

«Есть города, похожие на кремовый торт. Есть города, похожие на пиццу. Есть города, похожие на суси. Москва всегда напоминала мне пирожное «наполеон». Во-первых, потому что человек с этим именем однажды чуть не сжевал ее без остатка. А во-вторых, потому что фактура нашего города восхитительно слоиста. Если не запихивать Москву в рот одним куском, без толку и вкуса, а лакомиться ею по-гурмански, конца угощению не будет – количество слоев и спрятанных меж ними начинок ограничивается лишь нашей осведомленностью. Я всегда считал, что неплохо знаю историю и тайны своего города, но эта книга подарила мне несколько новых слоев. Очень вкусно, спасибо»

Леонид Парфенов

«Москва, которой нет» – это все-таки Москва, которая есть и, может быть, будет. Потому что проект сохраняет память об утраченном, а только это горькое чувство способно заставить спасти еще чудом уцелевшее - кусочки переулков, двориков, особнячков. О них мало кто знает, но проект инвентаризирует почти все, давая хоть какой-то шанс сберечь остатки, без которых центр города превратится в уже сплошную новодельную фальшивку».

Дмитрий Быков

Правду сказать, я небольшой поклонник археологии, экскурсий, музеев градостроительства... Однако для этой хроники московского центра со всеми его предсказуемыми, а все же увлекательными эволюциями я делаю исключение: как сказано было у Маршака о скучнейшем вроде бы толковом словаре – «Нет, не словарь лежит передо мной, а древняя рассыпанная повесть». Перед нами не занудная история московских улиц, зданий, подворий, поверий и прочих низменных материй: перед нами матрица московской истории как она есть. Вдобавок эта книга отлично написана

«Старая Москва в фотографиях»

«Старая Москва в фотографиях»

Альбом фотографий Москвы, снятых с 1900-х по 1930-е годы, включает 60 изображений известных московских площадей и улиц, отпечатанных с оригинальных стеклянных негативов.

Большая часть работ — этюды. Именно в них сохраняется непосредственное восприятие натуры, времени и атмосферы.
И собранные вместе, они смотрятся как единое целое и обретают какое-то новое качество.

http://album.moskva.kotoroy.net/

«Москва уходящая. Бульвары»

«Москва уходящая. Бульвары»

Альбом картин художника Владимира Качанова, хорошего друга моего отца. Еще одна наша затея: не картины иллюстрируют тексты, а тексты иллюстрируют картины. «Москва уходящая» — это дневник. Дневник наблюдений за городом на протяжении сорока лет.

Большая часть работ — этюды. Именно в них сохраняется непосредственное восприятие натуры, времени и атмосферы.
И собранные вместе, они смотрятся как единое целое и обретают какое-то новое качество.

http://album.moskva.kotoroy.net/

«Москва: домашний альбом»

«От Пречистенских до Арбатских ворот»

Альбом художницы Алены Дергилевой. продолжает серию необычных художественных альбомов о Москве. В них именно картины художников, их отношение к городу определяют содержание. Альбом посвящен московским «обывателям» — историческим домам и включает более 60 картин художницы. Тексты написаны Алексеем Митрофановым. Альбом представлен в подарочной упаковке: само издание — в необычной суперобложке и папка с 30 цветными репродукциями акварелей.

http://moskva.kotoroy.net/album3

«Объемное прошлое», стереоальбом

«Москва уходящая. Бульвары»

Задуман давно, но выпущен нами только
в 2012 году. Получился невероятно красивым и очень подарочным. Альбом стереофото включает 50 стереоизображений начала XX века с архитектурными пейзажами, видами старых улочек, мостов, переулков, а также жанровыми сценами из дореволюционной жизни Москвы и российских городов. Фотографии сопровождаются выборкой новостей столетней давности, а эффект «машины времени» усиливается дизайном в стиле дореволюционных афиш и журналов.

http://moskva.kotoroy.net/album3d/index.html

  • Фото 8
    Фото 8
  • Фото 7
    Фото 7
  • Фото 6
    Фото 6
  • Фото 5
    Фото 5
  • Фото 4
    Фото 4
  • Фото 3
    Фото 3
  • Фото 2
    Фото 2
  • Фото 1
    Фото 1
Сейчас я занимаюсь еще несколькими книгами, так что, надеюсь, этот раздел будет постоянно пополняться.